Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования с использованием
механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных
экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет
собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием
заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет
установить уровень освоения федерального государственного стандарта
основного общего образования.
Реформы отечественной школы продолжаются уже не одно десятилетие. Но мало кто будет спорить с авторами недавно обнародованного доклада Общественной палаты, которые утверждают: «…Впереди — несоизмеримо больший объем работы. Практически все составные части нашей образовательной системы нуждаются в качественной перестройке»[1] . Одно из главных направлений этой работы — информатизация образования.
Реформы отечественной школы продолжаются уже не одно десятилетие. Но мало кто будет спорить с авторами недавно обнародованного доклада Общественной палаты, которые утверждают: «…Впереди — несоизмеримо больший объем работы. Практически все составные части нашей образовательной системы нуждаются в качественной перестройке»[1] . Одно из главных направлений этой работы — информатизация образования.
1.Общие положения 2.Организационно-методическое обеспечение Олимпиады 3.Порядок организациишкольного этапа Олимпиады 4.Порядок проведения школьного этапа Олимпиады 5.Порядок определения победителей и призёров школьного этапа Олимпиады 6.Фининсовое обеспечение этапов Олимпиады