|
Внеурочная деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как: художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учебы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:
- включение обучающихся в разностороннюю деятельность;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
Исходя из цели и задач, форм и направлений внеурочной деятельности, для ее реализации в школе выбрана оптимизационная модель внеурочной деятельности.
Координирующую роль в данной модели выполняют классные руководители, которые в соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействуют с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;
- организуют в классах образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организуют систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- организуют социально значимую, творческую деятельность обучающихся
План внеурочной деятельности обеспечивающий реализацию ООП НОО на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности обеспечивающий реализацию АООП НОО на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности обеспечивающий реализацию ООП ООО на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности обеспечивающий реализацию ООП СОО на 2020-2021 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2020 - 2021 учебный год .
Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах (в классах ОВЗ) на 2020 - 2021 учебный год .
Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-9 классах на 2020 - 2021 учебный год.
Расписание занятий внеурочной деятельности в 10-11 классах на 2020 - 2021 учебный год.
Программы курсов внеурочной деятельности:
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП НОО
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие АООП НОО
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП ООО
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП СОО
КАНИКУЛЫ!
План на осенние каникулы 2021-2022 учебного года |
|