Меню сайта
Наш опрос
Как вы используете средства ИКТ на уроках?
Всего ответов: 81

Заполните анкету
анкетирование

Rambler's Top100

Горячая линия

InternetUrok.ru

ГТО

           Внеурочная деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как: художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

            Целью внеурочной деятельности является создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учебы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

  • включение обучающихся в разностороннюю деятельность;
  • формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
  • воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  • развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

            Исходя из цели и задач, форм и направлений внеурочной деятельности, для ее реализации в школе выбрана оптимизационная  модель внеурочной деятельности.         

            Координирующую роль в данной  модели выполняют классные руководители, которые в соответствии со своими функциями и задачами:

  • взаимодействуют с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;
  • организуют в классах образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организуют систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
  • организуют социально значимую, творческую деятельность обучающихся

План внеурочной деятельности, обеспечивающий реализацию ООП НОО на 2019 - 2020 учебный год

План внеурочной деятельности, обеспечивающий реализацию АООП  НОО на 2019 - 2020 учебный год

План внеурочной деятельности, обеспечивающий реализацию ООП ООО на 2019 - 2020 учебный год.

Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2019 - 2020 учебный год .

Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах (в классах ОВЗ)  на 2019 - 2020 учебный год .

Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-8 классах на 2019 - 2020 учебный год .

Программы курсов внеурочной деятельности:

Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП НОО

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП НОО

Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности, реализующие АООП НОО

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие АООП НОО

Аннотации к рабочим программам курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП ООО

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, реализующие ООП ООО

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Сегодня празднуют
Фотоальбом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Блог школьной библиотеки

Проект Герои Отечества

Обелиск


Саров школа №5© 2020 Сайт управляется системой uCoz