Меню сайта
Наш опрос
Как вы используете средства ИКТ на уроках?
Всего ответов: 77

Заполните анкету
анкетирование

Rambler's Top100

Горячая линия

Семья

МО Ниж_обл

Образовательные стандарты

НИРО

Электронный дневник

InternetUrok.ru

ГТО

           Внеурочная деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как: художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

            Целью внеурочной деятельности является создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учебы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

  • включение обучающихся в разностороннюю деятельность;
  • формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
  • воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  • развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

            Исходя из цели и задач, форм и направлений внеурочной деятельности, для ее реализации в школе выбрана оптимизационная  модель внеурочной деятельности.         

            Координирующую роль в данной  модели выполняют классные руководители, которые в соответствии со своими функциями и задачами:

  • взаимодействуют с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;
  • организуют в классах образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организуют систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
  • организуют социально значимую, творческую деятельность обучающихся

План внеурочной деятельности в 1-4 классах.

План внеурочной деятельности в 5-7 классах.

Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах.

Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-7 классах.

Программы внеурочной деятельности:

Программа внеурочной деятельности "Мир вокруг нас"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" для 1-4 классов

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" для 5-6 классов

Программа внеурочной деятельности "Дорогою открытий и добра"

Программа внеурочной деятельности "Искусство быть здоровым"

Программа внеурочной деятельности "Дорожный патруль"

Программа внеурочной деятельности "Риторика"

Программа внеурочной деятельности "Удивительный мир растений"

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сегодня празднуют
Фотоальбом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Блог школьной библиотеки

Год экологии в России


Саров школа №5© 2018 Сайт управляется системой uCoz