С 27 октября 17 десятиклассников нашей школы будут проходить образовательные программы по основам ведения бизнеса в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Ребята будут учиться основам бизнеса, у них будет возможность сформировать свой первый бизнес-план. Его будут оценивать специалисты, уже состоявшиеся бизнесмены.
Даже в каникулы ученикам нашей школы скучать некогда. Так ученики 3А класса в рамках курса внеурочной деятельности "Проектная деятельность" познакомились с профессиями ландшафтного дизайнера и озеленителя. Попробовали свои силы на практике: создали уютный уголок, который бы они хотели видеть в старейшем парке нашего города им. Сосина. Композиции получились разными, яркими и очень интересными. Может быть, в будущем с этими профессиями кто-то свяжет свою жизнь и сумеет воплотить свои детские фантазии. Ведь развитое воображение - важнейшее составляющее общего развития ребёнка. ли воплощать свои идеи в проектах. После осенних каникул ребята будут защищать свои проекты и выбирать лучший.
С 20 по 24 октября в 5-7 классах в онлайн режиме прошли Всероссийские интерактивные «Атомные уроки», приуроченные к 75-летию атомной промышленности Российской Федерации.Темой занятия стала "Радиация вокруг нас". Во время урока дети приняли участие в интерактивном эксперименте, благодаря которому и узнали, что такое естественный радиоционный фон, какие бывают источники радиации, а также познакомились со счетчиком Гейгера. Знакомство с атомной промышленностью продолжится на «атомных классных часах», которые будут проходить в школе в течение всего учебного года. Педагоги будут рассказывать ученикам 5-11 классов о развитии современной науки, о том, какую роль даже в повседневной жизни играют высокие технологии. Дети познакомятся с термоядерным синтезом, атомными станциями малой мощности, аддитивными технологиями и композитными материалами, применением ядерных технологий в медицине и космосе.
Атомный урок — это помощь педагогам в профориентации школьников, что в результате способствует серьезному подходу при выборе учащимися будущей профессии.