"Здравствуй, Масленица!
Дай нам маслица!
Мы блинов себе горячих напечём –
Нам метели и морозы нипочём!"
- под таким девизом 18 февраля на Лыжной базе классные руководители, ученики и родители 4-х, 7-х классов в рамках областного проекта "Всей семьей в будущее" провели квест-игру: «Масленица пришла к нам в гости». Квест-игра включала в себя движение по маршруту, на котором были расположены игровые точки. На каждой точке командам были предложены задания различного характера - творческие, логические, на физическую выносливость. Во время квест-игры дети и родители познакомились с народными традициями празднования Масленицы, узнали историю праздника.
А в конце игры дети вместе с родителями дегустировали блины и смастерили собственное чучело!
Все получили заряд бодрости и хорошего настроения!
17 февраля у памятника войнам-интернационалистам состоялся митинг, посвященный 29-й годовщине вывода войск из Афганистана.
Представители Администрации города, воспитанники образовательных организаций, участники боевых действий в Афганистане, представители общественных организаций вспомнили события военных лет и почтили память павших солдат минутой молчания.
16 февраля в рамках областного проекта #ВсейCемьейвБудущее в нашей школе прошел традиционный военно-спортивный вечер, посвященный Дню защитника Отечества. В этом году в соревнованиях приняли участие учащиеся 9-10 классов школы №5 и команды 20 школы. Как всегда, самым зрелищным и захватывающим было выступление бойцов роты специального назначения в/ч 3274.
14 февраля в рамках областного проекта #ВсейCемьейвБудущее, во 2 «Д» классе состоялось мероприятие под названием «До встречи, зимушка!». Дети вместе с родителями в ходе игровой программы дружно водили хоровод, отгадывали загадки, вспомнили пословицы. А вы знали, что второй день Масленицы называется «заигрыши»?А третий? А вот ученики из 2 «Д» знают, ведь они познакомились с каждым из этих славных деньков. Затем Марина Евгеньевна Швыдун, мама ученика 2Д класса, провела с ребятами мастер-класс по изготовлению оберега-куклы. Но и традиционно масленица закончилась блинами, которые заботливо испекла бабушка Звонцова Георгия Любовь Николаевна. С праздника все ушли сытые и довольные.
Сорок четвертый ежегодный турнир«Чудо — шашки», прошедший 10 февраля во Дворце детского(юношеского) творчества, собрал всех неравнодушных к этому виду спорта школьников. В субботу возле кабинетов, где состязались интеллектуалы, было тесно. Запасные игроки разбирали возможные ходы, группы поддержки из числа педагогов и родителей волновались, а закончившие партию мысленно переживали самые острые моменты.Турнир не обошел стороной и ребят из нашей школы, команду пятой представляли: Мясников Владислав; Морозов Василий; Решетов Александр; Поздяева Анастасия; Токарев Сергей;Баканова Анжелика;Пазавина Валерия Голованов Александр
Команда хорошо проявила себя в процессе игры и непременно примет участие в следующем году!
10 февраля состоялось одно из мероприятий областного проекта «Всей семьей в будущее». Любители лыжного спорта и лыжных прогулок Сарова присоединились к XXXVI Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России 2018».
Всего в этот день около 2500 саровчан встали на лыжи Стартовали воспитанники и воспитатели детских садов, школьники и студенты и их педагоги, работники и руководители предприятий и организаций города, представители Администрации и Городской Думы. «Лыжня России 2018» собрала на игровых площадках вместе детей, родителей, бабушек и дедушек.
Нашу школу представляли 120 ребят - учащиеся начального,среднего и старшего звена.
Открыли «Лыжню России 2018» заместитель главы Администрации Сергей Григорьевич Анипченко и заместитель председателя Городской Думы города Сарова Сергей Александрович Жижин. Перед участниками гонки в этот день выступила бронзовый призёр Олимпиады в Ванкувере Ирина Хазова.
Три дня, с 31 января по 2 февраля, Центр развития творчества детей и юношества проводил финалы Областного конкурса по робототехнике "Добро пожаловать в будущее!" в трех зональных группах соответственно – Спасском районе, Арзамасе и Нижнем Новгороде. Участие в финалах приняло более 500 начинающих робототехников.
В состав жюри конкурса вошли ведущие специалисты в области робототехники Нижегородской области. По итогам выступлений ребят в каждой зональной группе они определили победителей в двух возрастных категориях (от 7 до 13 лет и от 14 до 18 лет) и трех номинациях.
В «Траектории» автономный робот участника должен был проехать от зоны старта до зоны финиша по заданной траектории, преодолевая препятствия. В «Лабиринте» - за наиболее короткое время должен преодолеть расстояние от зоны старта до зоны финиша по лабиринту. В «Кегельринг квадро» - вытолкнуть кегли, окрашенные в белый цвет, за пределы ринга. Кроме того, в зональной группе «Нижний Новгород» были также введена номинация «Роботрафик». В ней автономный робот участника должен был за наименьшее время преодолеть трассу, не покидая свою полосу движения (чёрную линию).
В номинации "Траектория" Куравин Денис занял 1 место.
В номинации "Кегельринг - квадро " Кленкина Виктория заняла 2 место.
8 февраля отмечен в календаре как День российской науки. Дата этого праздника посвящается созданию в 1724 году Академии наук в России. Выдающуюся роль российской науки в жизни не только самой России, но и мира трудно переоценить: множество открытий в мировой науке было сделано именно российскими учеными.
В связи с этой датой, в школе прошла встреча учащихся со старшим инженером аварийно-испытательного отдела аварийно-технического центра Меньшениным Максимом Ивановичем.
Старшеклассникам рассказали о том, какими интересными могут быть инженерно-технические профессии и о их глобальной важности.
В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео – по обществознанию – речь пойдет об использовании кодификаторов и спецификаций, детальном разборе таких тематических блоков предмета как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Право».