Фомина Екатерина Сергеевна, советник директора по воспитанию, провела урок для учеников 5 "А" в рамках просветительского проекта по активной социализации обучающихся 5-х классов "Я-ты-он-она-вместе целая страна". Цикл занятий в этой четверти посвящен теме "Мои знания-моя сила".
Второе занятие было посвящено теме «Правильные привычки: режим дня». Целью данного урока являлось содействие формированию представления о необходимости соблюдения режима дня.
Устоявшийся режим дня есть практически у каждого человека. Но если взрослые в состоянии самостоятельно распределить все важные дела так, чтобы всё успеть, то детям в этом вопросе нужна помощь.
Учёба в школе, дополнительные занятия, спортивные секции и кружки — современный ребёнок загружен не меньше, а иногда даже больше взрослых. Порой такой подход приводит к плачевным последствиям: повышенной утомляемости, снижению мотивации и работоспособности, а также ухудшению здоровья и самочувствия ребёнка. Чтобы избежать выгорания и сделать будни школьника не только продуктивными, но и грамотно спланированными, важно правильно составить распорядок дня, который обеспечит баланс и гармонию. Для достижения данной цели ребята прошли тест и выяснили кто из них "Жаворонок", "Сова" или "Голубь". Да да, такой хронотип тоже существует. После ребята составили свой собственный режим дня, по всем изученным правилам. И конечно же сделали зарядку, но не обычную, а танцевальную. В завершении мероприятия ребята поработали над памяткой по быстрому выполнению домашнего задания.
Дети постарались разобраться, что распорядок дня — это лишь их помощник. Постепенно ученики сами научатся выделять важное, распоряжаться своим временем и действовать в соответствии с обстоятельствами. |