Всего материалов в каталоге: 1808 Показано материалов: 1771-1780 |
Страницы: « 1 2 ... 176 177 178 179 180 181 » |
Для добавления своего материала не нужны специальные знания. Выполните следующее:
1. выбрать в меню слева нужную категорию каталога (школьный предмет)
2. Нажать на ссылку "Добавить материал"
3. В диалоговом окне
3.1 Выбрать категорию из списка (если необходимо - создать новую категорию)
3.2 Заполнить текстовые поля "Краткое описание ", "Полное описание" (этот шаг не обязателен, но желателен)
3.3 Нажав на кнопку "Обзор" указать путь к нужному файлу на своем компьютере.
4. В текстовом поле "Полное имя" указать Фамилия Имя Отчество
5. Поля E-mail и Web сайт не обязательны для заполнения
6. Поставить или убрать флажок "Позволить оставлять комментарии"
7. Нажать на кнопку "Добавить"
Приказ на утверждении основной образовательной программы |
Приказ на сопровождение ФГОС НОО 2011-2012 |
Приказ на разработку программы |
Приказ на переход ФГОС НОО |
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» |
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ «Я в мире – мир во мне»
|
Программа формирования
универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени начального общего образованияОписание
ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего
образования Связь
личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предметов, технологиями
и формами работы Характеристика
личностных и метапредметных результатов образовательного
процесса на разных этапах обучения в начальной школе и
типовые
задания для их формирования Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов
внеурочной деятельности
|
Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися Основной образовательной программы начального общего образования. Модель выпускника первой ступени Междисциплинарная программа «Формирование универсальных учебных действий» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (в рамках «Школа 2100») |
|