Поэтическое творчество, наряду с другими видами искусства ведет школьников к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Дети настроены на познание мира. Именно это внутреннее стремление к познанию через сочинение собственных стихотворений об окружающем мире помогает ребенку реализовать свои возможности.
"Веса - отличное время для творчества!" - так считают второклассники нашей школы. 16 марта во 2 А классе прошел фестиваль поэтического творчества "Весна глазами юных поэтов", где каждый из ребят смог почувствовать себя поэтом и продемонстрировать свое собственное творчество. О сути конкурса догадаться не сложно: каждому школьнику было дано домашнее задание - написать самому стихотворение о весне и нарисовать небольшую иллюстрацию к нему. Помощь взрослых была допустима, главное условие - стихотворение должно быть СОБСТВЕННОГО сочинения, а не взятое из глобальной сети.
Каждый из ребят продемонстрировал свою поэтическую "жилку", умение хорошо и с интонацией читать стихи, а также почувствовал себя в роли юного иллюстратора! |