В нашей школе прошел конкурс рисунков к Дню Победы «Дети о войне и Дне Победы».Целью этого мероприятия было: воспитание у современных школьников чувства патриотизма, уважения к старшему поколению, исторической памяти. Дети рисовали георгиевские ленты, Вечный огонь, мир без войны. Дети рисовали карандашами и красками. Кто-то предпочитал графику, а кто-то рисунок акварелью. Каждый рисунок по-своему уникален и неповторимым. Школьники, несмотря на юный возраст, понимают, как ценен мир без войны. В школе была оформлена выставка рисунков к 9 Мая.
5 мая в нашей школе прошла традиционная акция "Георгиевская ленточка". Девиз акции - «Я помню, я горжусь». Знаком акции является так называемая «Георгиевская ленточка», цветовая гамма которой хорошо известна каждому. Она использовалась при создании одной из главных наград ВОВ – «Ордена Славы». Главная цель акции – не дать забыть молодому поколению, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Ребята из нашей пионерской организации Союз "Солнечный" раздавали на входе в школу всем желающим символ памяти о Победе в Великой Отечественной войне - Георгиевскую ленточку.
Все учащиеся школы и педагогический коллектив в знак памяти и признательности героям Великой Отечественной войны прикололи на грудь георгиевскую ленточку.
В честь приближающегося праздника Дня Победы в школе прошла Всероссийская акция «Диктант Победы», в которой приняли участие учащиеся старших классов. Цель Диктанта Победы – привлечение широкой общественности к изучению истории Второй мировой войны, повышение исторической грамотности и формирование патриотического мировоззрения молодежи.
Для Нижегородской области война стала одним из главных событий в его истории. Нижнему Новгороду в июле 2020 года Указом Президента РФ было присвоено почетное звание «Город трудовой доблести» за неоценимый вклад в Победу. В годы войны жители Горького проявили трудовой героизм и самоотверженность. Бесперебойным производством военной и гражданской продукции горьковчане внесли неоценимый вклад в разгром фашистских захватчиков. Наш долг – навсегда сохранить память об этом подвиге!
В рамках профориентационной работы в школе ученики 3Б класса побывал на фабрике мороженого "Колибри" в городе Бор. На экскурсии ребятам рассказали, какие профессии есть на фабрике и чем каждый из специалистов занимается. Показали как делается мороженное и вафельные стаканчики, рожки, креманки. Дети увидели, как аппарат разливает мороженое в стаканчики. Всем удалось попробовать мягкое мороженое. Затем ребята побывали на мастер-классе по украшению своей порции мороженого. После экскурсии ребята еще покатались по канатной дороге. Довольные, счастливые с целыми сумками мороженого отправились домой.
В Сарове и его окрестностях всегда ходили легенды о существовании подземных ходов. Некоторые, особо рьяные готовы доказывать, что чуть ли не лично, проходили по ним из Сарова в Дивеево и обратно. Чтобы подтвердить или опровергнуть данную информацию ученики 6 "Б" класса отправились на экскурсию в Подземный город Свято-Успенской Саровской пустыни. Ребятам рассказали историю возникновения пещер, быт монахов того времени, и для чего те помещения служили. Ребята вышли с экскурсии под впечатлением. Они сказали, что таким свой родной город ещё не видели и не знали, что он хранит столько тайн.
19 апреля – особая дата в сохранении исторической правды о преступлениях нацистов. Ровно 80 лет назад – в 1943 году - был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР № 39 «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для шпионов, изменников родины из числа советских граждан и для их пособников». Он заложил правовые основы кропотливой работы по расследованию преступлений нацистов против советского народа и впервые признал целенаправленную политику нацистов и их пособников по уничтожению мирного населения на оккупированной территории и наказуемость таких преступлений.
Геноцид советского народа стал самой большой трагедией в российской истории. Примеры стойкости, победы над смертью наших предков, умение оставаться людьми в самых античеловеческих условиях являются образцами, ценностной основой для нашей национальной идентичности. В школе были проведены тематические уроки в рамках проекта "Без срока давности". Занятия были посвящены памяти жертв геноцида Советского народа от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. Также советник директора по воспитанию Фомина Екатерина Сергеевна вместе с активом школьников оформили стенд, на котором отразили исторические факты и памятные даты.
Сохранить историческую правду и не допустить возрождения нацизма — вот главная цель сегодня. Наша общая боль — страшные страницы истории, о которых нельзя забывать, особенно сейчас.
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов. Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса.
В честь праздника в разных странах проходят всевозможные мероприятия. И наша школа не стала исключением. Ученики 1 "Б" класса смастерили своими руками собственные спутники и ракеты. Раскрасили их яркими цветами, и поделились своим рассказом, почему же именно такая ракета у них получилась и кто в ней летит. В это время ученики 2 "А" класса посмотрели познавательные фильмы про историю космической промышленности и первый полет человека в космос. После просмотра классный руководитель задавала им вопросы по просмотренному сюжету, а ребята для ответа вставали у нужной таблички "да", "нет", "не знаю" и высказывали своё мнение, почему они выбрали данный ответ. А активисты школы украсили холл выставкой творческих рисунков на тему "Космос глазами детей", подготовили информационный стенд. Также своими руками изготовили фото-атрибуты, чтобы каждый желающий мог сделать памятное фото.
10 апреля состоялся городской турнир по скоростному сбору спилс-карт «Знаю Россию!», в котором приняли участие ребята нашей школы. Образовательное событие было организовано городским методическим объединением учителей географии с целью воспитания патриотизма, формирования национального и гражданского самосознания.
Команда в составе Поздышевой Арины и Старшинова Кирилла заняла 2 место.
Команда в составе Соловьевой Марии и Егоровой Анастасии заняла 3 место.
Поздравляем ребят с победой и пожелаем им дальнейшего развития своих способностей и новых свершений!
На заседании детской палаты «Галактика» состоялся смотр-конкурс «Диагностика успеха». Мероприятие началось с Орлятского круга, а затем наша пионерская дружина Союз «Солнечный» представила результат своей деятельности за этот учебный год. Наша дружина претендует на звание Дружина «Опорная». В ходе встречи ребята из разных пионерских организаций представляли друг другу свою работу и анализировали результаты своей деятельности. Задавали интересующие их вопросы. В итоге наша пионерская дружина в очередной раз подтвердила статус - "Опорная"! Поздравляем ребят с отличной работой!
Ученики 1 А класса закончили прохождение ещё одного трека «Орлёнок-Эколог».
На 1 занятии ребята познакомились с понятиями «экология», «эколог». Организовали обсуждение вопроса: чему учит экология? С использованием мультфильма «Фикси-советы. Чему учит экология?» Поиграли в подвижную игру «Море волнуется раз». Приступили к созданию экологического рюкзака ( символа трека). Подвели итоги игрой «Да и нет». Завершили занятие просмотром мультфильма «Давайте вместе Землю украшать».
2 занятие начали с игрового упражнения «Учимся понимать природу» ( работали в паре, изображали мимикой , жестами животных в тех или иных ситуациях. Организовали игру по группам «Узнаём окружающий мир родного края». Классный руководитель провел викторину «Угадай животное». Продолжили создание экологического рюкзака. Подвели итоги отгадыванием загадок о природе.
На 3 занятии ребята посетили станцию юных натуралистов . Получили представление о значимости добрых дел для окружающей природы. Заполняли экологические рюкзак .
На 4 занятии в 1 А классе проходила интеллектуально-творческая игра «Мы друзья природе» , проводили игру родители детей. После игры дети заполняли экологический рюкзак.
На 5 занятии организовали просмотр фото , как проходил трек, закончили оформлять экологический рюкзак. Закончили просмотром мультфильма «Смешарики. Экология».